Заместитель руководителя отдела подбора и адаптации персонала (г.Ялта)
Город:
Ялта
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Mriya Resort (Республика Крым, Ялта) - крупнейший современный санаторно-курортный комплекс премиум класса, один из лидеров в сфере гостеприимства, приглашает к сотрудничеству заместителя руководителя отдела подбора и адаптации персонала
Обязанности:
- организация эффективной работы и осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины отдела подбора и адаптации;
- поддержание операционной работы отдела;
- распределение задач и текущих проектов между специалистами;
- планирование поиска персонала;
- определение новых источников поиска персонала;
- составление и предоставление руководству отчетности о работе отдела;
- разработка и актуализация локальных нормативных актов компании по процессам подбора и адаптации;
- работа с заказчиками;
- отвечает за подбор персонала в соответствии со стратегией компании, организацию и качество процессов всех этапов отбора персонала;
- осуществляет контроль за размещением вакансий компании в различных источниках;
- обеспечивает применение современных технологий в рекрутменте, вопросы автоматизации работы;
- контроль за ведением и поддержанием в актуальном состоянии внутренней базы данных кандидатов;
- подбор персонала на руководящие и/или сложные позиции;
- помощь в становлении HR-бренда и корпоративной культуры;
- участие в бюджетировании;
- ведение закупок отдела;
- участие в проектах отдела;
- наставничество, адаптация новых сотруников и обучение действующих сотрудников отдела;
- выполнение поручений непосредственного и/или вышестоящего руководителя в пределах компетенции;
- образование: высшее (экономика, менеджмент);
- опыт работы в крупных коммерческих компаниях на аналогичной позиции не менее 1 года. Опыт работы в кадровых агентствах будет преимуществом;
- опыт руководства командой численностью от 30 человек;
- опытный пользователь ПК, основных офисных программам, уверенный пользователь Eхl;
- грамотная письменная и устная речь;
- навык ведения переговоров;
- знание циклов подбора персонала;
- аналитический склад ума;
- коммуникабельность, развитые организаторские способности, системность, лидерские качества, самостоятельность.
- место работы Республика Крым (г.Ялта), офис не территории санаторно-курортныго комплекса;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- работа постоянная;
- график работы: 5/2;
- корпоративные обеды;
- корпоративный трансфер до/от работы (для сотрудников из Б.Ялты и Севастополя);
- обширная программа лояльности для сотрудников: скидки в медицинском центре, магазинах, ресторанах, SPA, бесплатный фитнес, бассейн, тренинги и мастер-классы;
- корпоративное обучение;
- корпоративная связь;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- возможность стать частью большой и дружной команды профессионалов;
Для иногородних сотрудников:
- предоставление бесплатного проживания (общежитие или компенсация стоимости аренды жилья);
- компенсация транспортных расходов при переезде после прохождения испытательного срока.
09 Января
Главный специалист отдела кадровой политики и муниципальной службы
Симферополь
от 22 000 до 24 000 руб.
Компания "Администрация Симферопольского района Республики Крым" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,...
09 Января
Специалист отдела по работе с персоналом
Севастополь
от 50 000 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Подбор персонала на вакантные позиции; Ведение полного кадрового делопроизводства...
09 Января
Менеджер по обучению персонала
Симферополь
от 50 000 руб.
Компания "Расцвет-Юг" Обязанности: Полное обучение новых сотрудников продукту и специфике работы компании; Участие в стажировке и...
09 Января
Менеджер по адаптации и обучению персонала
Севастополь
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Альтернатива" Компания более 20 лет существует на рынке профессионального консалтинга для всех специалистов компаний малого, среднего...
09 Января
Феодосия
Компания "Миранда-медиа" Миссия команды Миранда-медиа – предоставление услуг связи в Республике Крым, г. Севастополе и на Новых территориях РФ....
Вакансия размещена в отрасли