Ведущий специалист по внутренним коммуникациям (г. Ялта)
18 Июля 2025

Город:
Ялта
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Представляем вам уникальную возможность стать частью дружной команды МРИИ – самого престижного курорта Крыма, расположенного в живописном месте на берегу Черного моря с потрясающим видом и 300 солнечными днями в году. Входим в экосистему СБЕРА. В связи с расширением компании мы приглашаем на работу Ведущего специалиста по внутренним коммуникациям!
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Премирование по итогам года.
- Комфортный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Уютное жилье или компенсация проживания для иногородних.
- Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный транспорт до работы и обратно (Ялта, Большая Ялта, Севастополь).
- Бесплатное питание в корпоративном ресторане.
- Очное и онлайн-обучение, программы развития талантов, корпоративная библиотека.
- Активная корпоративная жизнь: мероприятия, экскурсии и походы по Крыму, клубы по интересам, тренировки по 13 видам спорта (большой и настольный теннис, бассейн, фитнес, йога, кроссфит, футбол, волейбол, баскетбол и др.).
- Специальные предложения на проживание и другие услуги и товары комплекса.
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Мрии.
- Корпоративные продукты Сбербанка в части ипотеки - льготное кредитование или рефинансирование.
- Специальные предложения для сотрудников от партнеров компании и многое другое!
Чем предстоит заниматься:
- Информационная и методологическая поддержка внутри компании;
- Развитие и поддержание внутреннего бренда работодателя;
- Ведение документооборота, бюджета по проектам и задачам, отчетности;
- Разработка и валидация «ценностного предложения работодателя»;
- Развитие и поддержка каналов внутренних коммуникаций (новостной дайджест, внутренний Telegram-канал, интранет-портал);
- Формирование и реализация контент-плана;
- Организация и проведение внутренних исследований;
- Организация и координация системы обратной связи;
- Организация и сопровождение мероприятий для сотрудников, ориентированных на вовлечение, повышение лояльности, трансляцию ценностей и правил организации.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование (преимуществом является направление «Управление персоналом»);
- Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2х лет в компании с сильной корпоративной культурой;
- Навык написания текстов;
- Уверенное владение программами MS Office;
- Опыт работы в системе Пульс является преимуществом;
- Опыт работы в графических редакторах является преимуществом;
- Личностные компетенции: коммуникабельность, проактивность, аналитические и организаторские способности, умение договариваться и убеждать.
Если вы ищете интересную работу в стабильной и развивающейся компании, присоединяйтесь к МРИИ! Мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Июля
Менеджер по маркетингу / Специалист по интернет-маркетингу( Стройторг )
Симферополь
от 70 000 руб.
Компания "Стройторг" Обязанности : — Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании — Организация оффлайн-активностей: баннеры,...
02 Августа
Таргетолог для внутренней лидогенерации
Симферополь
от 100 000 руб.
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Компания Федеральный Центр Банкротства в поиске активного и амбициозного маркетолога. С 2018 года ФЦБ...
16 Июля
Продукт-менеджер питания (г. Ялта)
Севастополь
Компания "Mriya Resort & SPA" МРИЯ ― круглогодичный курорт premium-класса в Республике Крым, включающий в себя пятизвездочный отель,...
18 Июля
SEO-специалист в digital-агентство( Европейские информационные технологии )
Севастополь
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Европейские информационные технологии" Привет, будущий коллега! Приглашаем присоединиться к команде Leadway! Агентству 16 лет, в...
18 Июля
Специалист по организации мероприятий( ГУП РК ПАО Массандра )
Ялта
Компания "ГУП РК ПАО Массандра" Требования: опыт на аналогичной должности от 1 года; навык работы с программным обеспечением 1С...
Вакансия размещена в отрасли