Руководитель службы клининга
10 Августа 2025

Город:
Ялта
Занятость:
Полная занятость
Компания "Mriya Resort & SPA"
Представляем вам уникальную возможность стать частью дружной команды МРИИ – самого престижного курорта Крыма, расположенного в живописном месте на берегу Черного моря с потрясающим видом и 300 солнечными днями в году. Входим в экосистему СБЕРА. В связи с расширением компании мы приглашаем на работу Руководителя службы клининга!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Постоянная работа.
- Место работы: Республика Крым (г. Ялта) - офис на территории санаторно-курортного комплекса.
- График работы: 5/2.
-
Уютное жилье или компенсация проживания для иногородних.
-
Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Бесплатное питание в корпоративном ресторане.
- Корпоративный трансфер до работы и обратно (Ялта, Большая Ялта, Севастополь).
- Очное и онлайн-обучение, программы развития, корпоративная библиотека.
-
Корпоративные продукты Сбербанка - льготное ипотечное кредитование или рефинансирование.
- Обширная программа лояльности для сотрудников: бесплатное посещение бассейна, фитнеса, тренинги и мастер-классы; скидки и специальные предложения на услуги комплекса (медицина, SPA, магазины, рестораны и др.).
- Активная корпоративная жизнь: мероприятия, экскурсии и походы по Крыму, клубы по интересам, тренировки по 13 видам спорта (большой и настольный теннис, бассейн, фитнес, йога, кроссфит, футбол, волейбол, баскетбол и др.).
- Корпоративная связь.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Организация и управление процессом клининга на премиальном уровне с обеспечением бесперебойной работы точек питания курорта (рестораны а-ля карт, "Шведский стол", корпоративный ресторан, банкетные площадки и бары и т.д.), а также мест общего пользования курорта (набережная, гостевые зоны, технические помещения).
- Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, координация, контроль качества работы и соблюдения стандартов. Контроль соблюдения работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
- Бюджетирование. Контроль исполнения бюджета службы, оптимизация затрат.
- Оценка и планирование потребности в материальных ресурсах. Формирование заявок для обеспечения необходимыми ресурсами (инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства и т.п.) и контроль учета их использования. Проведение инвентаризации. Мониторинг складских остатков.
- Знание технологических процессов и санитарных норм и стандартов, разработка локальной документации, рабочих инструкций, стандартов, технологических карт и обучающих программ.
- Документооборот. Работа со штатными расписанием.
- Контроль за соблюдением санитарных норм. Взаимодействие с проверяющими органами.
- Решение оперативных вопросов (такелажные работы, установка оборудования и прочее).
- Взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения высокого уровня сервиса.
- Опыт работы в клининге на руководящих должностях не менее 1 года.
- Опыт управления на объекте «А+» не менее 1 года.
- Знание клининговых технологий: методов, оборудования, химии для разных типов уборки и поверхностей.
- Знание основ бюджетирования.
- Знание стандартов и практик работы в премиальном сегменте.
- Знание санитарных и гигиенических норм содержания всех видов помещений.
- Уверенный пользователь MS Office, навыки работы с CRM и системами учета (1С и др).
- Знание законодательства в сфере эксплуатации помещений, тендерного права, договорной работы.
- Умение планировать, расставлять приоритеты, контролировать процессы в динамичной среде.
- Коммуникабельность, развитые организаторские способности, способность работать в режиме многозадачности.
Если вы ищете интересную работу в стабильной и развивающейся компании, присоединяйтесь к МРИИ! Мы будем рады видеть вас в нашей команде.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Начальник хозяйственной службы (супервайзер номерного фонда)( Торговый дом Роза ветров )
Судак
до 50 000 руб.
Компания "Торговый дом Роза ветров" Обязанности: Oбучeние пeрсоналa (гоpничные); Организация и планирoвaниe paбочего дня, постанoвка...
26 Августа
Администратор службы приёма и размещения (гостиница г. Алушта)( Винный Альянс )
Алушта
Компания "Винный Альянс" Требования: Опыт работы будет Вашим преимуществом; Внимательность; Улыбчивость; Опрятность. Условия:...
24 Августа
Начальник хозяйственной службы (супервайзер номерного фонда)
Судак
до 50 000 руб.
Компания "Торговый дом Роза ветров" Обязанности: Oбучeние пeрсоналa (гоpничные); Организация и планирoвaниe paбочего дня, постанoвка...
10 Августа
Руководитель центра винного туризма "Винный парк" (г. Ялта)
Ялта
Компания "Mriya Resort & SPA" Представляем вам уникальную возможность стать частью команды профессионалов МРИИ – престижного курорта Крыма,...
12 Августа
Специалист службы развития туризма
Судак
Компания "Центр Развития Культурных Инициатив" Профессиональные вызовы: взаимодействие с туристическими компаниями и ассоциации по...
Вакансия размещена в отрасли