Операционный менеджер в отель Серсиаль (Алупка, Крым)
Роза Равильевна Савенкова
Город
Ялта
Описание
Дата рождения
4 апреля 1975 г.
(45 лет)
Телефон(ы):
E-mail:
Адрес проживания:
Прописка:
Разрешение на работу:
Готовность к переезду:
+79780601875вайбер,ватсап
Roza.savenkova@gmail.com
Республика Крым, г. Евпатория
г. Донецк
Патент, готовлю документы на гражданство РФ
Любой город РФ
Савенкова Роза Равильевна
Ключевая информация
--------------------------------------------------------------------------------
Высшее экономическое образование
Большой опыт работы в отельно- ресторанном бизнесе
Организаторские способности
Опыт работы с людьми
Знание кассовой дисциплины
Опытный пользователь ПК
Опыт работы на руководящих должностях
Грамотная речь, хорошая дикция
Способность оперативно обрабатывать большой поток информации
Дипломатичность
Ответственность
Исполнительность и аккуратность
Коммуникабельность, открытость к общению
Стрессоустойчивость, клиент ориентированность
Хорошая память
Презентабельный внешний вид
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы:
Управляющая отелями ООО : СОК , ДСО , отель , пансионат
Г. Евпатория
апрель 2017- сентябрь 2020
______________________________________________________________________________________________________
Начальник отдела по контролю качества предоставляемых услуг сети отелей ООО г. Евпатория: СОК , ДСО , парк-отель , санаторий
Сентябрь 2015-апрель 2017
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Начальник отдела по контролю качества предоставляемых услуг
--------------------------------------------------------------------------------
отель
--------------------------------------------------------------------------------
Киев
--------------------------------------------------------------------------------
май 2015-сентябрь 2015
--------------------------------------------------------------------------------
Построение эффективной работы сервиса в отеле
Концентрация ресурсов и аудит реперных точек системы качества:
- СГХ
- СРС
- СПРиБ
- Коммуникации
Разработка системы оценки качества предоставляемых услуг по системе индивидуально для каждого подразделения, обучение персонала и внедрение
Фиксация результатов и отслеживание качества
Проведение всесторонней оценки сервиса
Улучшение результативности системы качества и ее процессов
СГХ
Разработка процедур, стандартов и регламентов для работы службы гостиничного хозяйства; своевременное обновление информации
Разработка и проведение аттестаций сотрудников СГХ, согласно занимаемой должности
Организация, контроль и координация деятельности службы гостиничного хозяйства в соответствии со стандартами гостиницы
Руководство работниками службы: планирование графиков выхода на работу и учет рабочего время, контроль качества выполняемых работ, составление планов по тренингам
Контроль качественной уборки номерного фонда и других зон
Контроль соответствия комплектации номеров и общественных зон принятым стандартам
Подбор и обучение персонала
Составление планов работ на месяц, квартал, год
Проведение ежедневного аудита и составление анализа результатов- согласно Чек листу
Начисление бонусной программы согласно результатам Чек листа к ЗП сотрудников
СРС
Разработка и контроль внедрения стандартов качественного обслуживания ресторанно-банкетного сервиса
Решение текущих административных вопросов связанных с сервисом обслуживания гостей ресторанного комплекса
Подбор и обучение сотрудников
Разработка, проведение тренингов персонала
Проведение аттестаций персонала, согласно занимаемой должности
Разработка и внедрение программы мотивации персонала
Контроль графиков выхода работников
Составление планов работ на месяц, квартал, год
Проведение ежедневного аудита и составление анализа результатов - согласно Чек листу
Начисление бонусной программы согласно результатам Чек листа к ЗП сотрудников
СПРиБ
Разработка процедур, стандартов и регламентов для работы службы приема размещения и бронирования; своевременное обновление информации
Разработка и проведение аттестаций сотрудников СПРиБ, согласно занимаемой должности
Организация, контроль и координация деятельности СПРиБ в соответствии со стандартами гостиницы
Руководство работниками службы: планирование графиков выхода на работу и учет рабочего время, контроль качества выполняемых работ, составление планов по тренингам
КОММУНИКАЦИИ
Оптимизация организационной структуры Компании, формализация отношений внутри Компании:- исследование и анализ текущей организационной структуры Компании- анализ рациональной расстановки работников, исследование эффективности штатной структуры Компании, выявление дублирующих подразделений и должностей- разработка рекомендаций по реорганизации структуры Компании- составление и актуализация штатного расписания компании- подготовка и внедрение порядка разработки положения о структурном подразделении, положения о разработке должностной инструкции, порядка внесения изменений в положения и должностные инструкции- оказание помощи в разработке и доработке положений и должностных инструкций
Руководство процессом внутреннего обучения сотрудников
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками Компании
Совершенствование корпоративной культуры Компании:
- изучение сложившейся системы социальных и моральных норм и ценностей в структурных подразделениях и Компании в целом;- разработка и внедрение норм и правил, способствующих развитию корпоративной культуры;- анализ типов нарушения трудовой дисциплины и эффективности сложившейся системы профилактических мер и санкций;- изучение направленности трудовых конфликтов, причин удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников своей работой;- проведение широкомасштабной разъяснительной работы, предшествующей любым нововведениям;- индивидуальное консультирование персонала по актуальным проблемам;- обобщение информации, разработка рекомендаций и консультирование руководителей по вопросам организационной культуры структурных подразделений и Компании в целом с целью повышения эффективности взаимодействия, как между подразделениями, так и между отдельными сотрудниками;- участие в разработке набора единых фирменных имиджевых материалов (стандартных приветствий и ответов по телефону секретарей и лиц, напрямую работающих с клиентами и поставщиками, фирменные стандартные рабочие места, протокольные юбилейные мероприятия);- участие в создании стандартной системы работы с клиентами.
--------------------------------------------------------------------------------
____________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Заместитель директора по Гостеприимству
--------------------------------------------------------------------------------
в Санаторно- курортном комплексе
--------------------------------------------------------------------------------
Алушта
--------------------------------------------------------------------------------
декабрь 2014 - май 2015
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Цели:
--------------------------------------------------------------------------------
1. Создание максимального комфорта для гостей
--------------------------------------------------------------------------------
2. Получение максимального кол-ва положительных отзывов
--------------------------------------------------------------------------------
3. Повышение гарантий рекомендаций отеля
--------------------------------------------------------------------------------
4. Урегулирование конфликтных ситуаций
--------------------------------------------------------------------------------
5. Предотвращение потенциальных ошибок
--------------------------------------------------------------------------------
6. Работа с жалобами Гостей
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
____________________________________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------
Начальник отдела управления персоналом
--------------------------------------------------------------------------------
в Санаторно-курортном комплексе
--------------------------------------------------------------------------------
Алушта
--------------------------------------------------------------------------------
сентябрь2014- декабрь 2014
Реализация политики Компании в области управления персоналом в соответствии со стратегией и текущими планами его развития
Оптимизация организационной структуры Компании, формализация отношений внутри Компании
Обеспечение Компании персоналом.
Формирование и развитие системы оценки персонала
Оценка качества работы персонала и выполнения стандартов
Формирование и развитие системы профессионального обучения персонала Компании
Совершенствование корпоративной культуры Компании
Создание оптимальной системы деловой оценки персонала:- определение целей, критериев (характеристика, экспертная оценка, анализ трудовой дисциплины, анализ показателей личной эффективности, знания о компании) и периодичности деловой оценки для различных категорий персонала;- разработка плана-графика проведения оценки;- участие в процедуре оценки сотрудников;- контроль реализации решений оценочной комиссии
Планирование и управление карьерой персонала - формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, создание системы адаптации в должности, развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом:
--------------------------------------------------------------------------------
Супервайзер
--------------------------------------------------------------------------------
Санаторно-курортный комплекс
--------------------------------------------------------------------------------
Алушта
--------------------------------------------------------------------------------
май 2014 - сентябрь 2014
Корректировка работы персонала, назначение вместе с начальниками подразделений, работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организация, наблюдение и контроль над соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Оценка качества работы по Чек листам для каждого работника, рациональное использование рабочего времени, возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
Присутствие при общении работников с гостями (анализирует беседу, отношение сотрудников к гостям); наблюдение за профессиональным поведением работников.
Осуществление и контроль над состоянием трудовой дисциплины работников Предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, Правил поведения работников в гостевой зоне, провидение работы по укреплению трудовой дисциплины.
Организация персонального наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами.
Разработка и внедрение стандартов работы служб.
Составление отчетов, согласно анализу по чек листам, о качестве работ, выполняемых работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
Предоставление отчетов на основании чек листов, которые позволяют премировать или наказывать отдельных сотрудников или подразделение в целом.
--------------------------------------------------------------------------------
Менеджер службы отельно- ресторанного сервиса
--------------------------------------------------------------------------------
Ресторан , ресторан , лобби - бар
--------------------------------------------------------------------------------
Отель международная сеть
--------------------------------------------------------------------------------
Донецк
--------------------------------------------------------------------------------
Январь 2008 - февраль 2014
--------------------------------------------------------------------------------
организация, планирование деятельности ресторанов
политика ценообразования, составление меню
управление персоналом, подбор, обучение
мотивация и организация работы
обеспечение выполнения стандартов обслуживания
контроль монтажа оборудования, внедрение и контроль норм и стандартов работы пред-я (в рамках бренда)
проведение тренингов
урегулирование конфликтных ситуаций
контроль качества
планирование закупок
работа с поставщиками
административная работа
ведение финансовой отчётности
организация банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий
формирование меню и карты бара
контроль качества блюд
составление штатного расписания, ЗП
участие в разработке маркетинговых мероприятий
организация банкетов
административная работа
работа в специализированных программах - Word,Exel,Outlook Express,Internet Explorer,R-Kipper
Образование
--------------------------------------------------------------------------------
Донецкий Экономико-гуманитарный институт 2000-2005 г.г.
Международная экономика
Специалист
Владение языками
--------------------------------------------------------------------------------
Английский - базовый
Русский - родной
Украинский - родной
Дополнительная информация
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
,R-Kipper , Word, Exel, Outlook Express ,Internet Explorer
26 сентября, 2016
Елена
Город
Ялта
Возраст
47 лет (19 апреля 1978)
30 августа, 2016
Лидия
Город
Ялта
Возраст
49 лет (22 сентября 1975)
15 октября, 2016
Илья
Город
Ялта
Возраст
34 года (20 ноября 1990)