Управляющий отелем
Описание
Управляющий в сфере услуг и гостевого сервиса
Игнатьева Наталья Александровна
05.05.1975
8-918-140-8961
na_bo9192@mail.ru
Skype - folga0524
Образование
2004
Российская международная академия туризма (Москва) дневное
"Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса"
1990
Самарский экономический университет (Самара) дневное
"Финансы и кредит", экономист
Повышение квалификации, курсы
2017 "Классификация гостиниц и других средств размещения"
Российская международная академия туризма, Москва, Сертификат
2014 "Знания. Технологии. Искусство"
Hotel Business Forum, Москва
2011
"Менеджмент гостиничного бизнеса:организация эффективной работы гостиницы
в рамках законодательных требований"
Сочи, Учебно-консалтиговый центр "Статус", Сертификат
2009
"Управление современным отелем"
СПб "Инновационно-образов.центр"Северная столица", Сертификат
2009
"Ресторан - элемент сервисной инфраструктуры гостиницы"
СПб "Экономико-технологический колледж питания", Удостоверение
2004
"Организация и технология обслуживания на гостиничном предприятии"
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, Сертификат
2004
"Управляющий ресторана"
Московское негосуд.образоват.учрежд."Планета знаний", Диплом
Опыт работы
Сентябрь 2013 - Июнь 2020
Гостинично-ресторанный комплекс Amici Grand Hotel (Краснодар) www.amici-grandhotel.ru
Управляющий директор
Start-up отеля 4 звезды - 75 сотрудников, 80 номеров, ресторан, бар, конференц-зал, СПА-зона, фитнес-зал, прачечная. Концепция запуска, штатное, бюджет, набор персонала, постановка бизнес-процессов, стандарты служб, ценообразование и услуги, маркетинг, АСУ, дооснащение, поставщики. Операционное и коммерческое управление. Балл на Booking.com 9.2. в том числе персонал 9,6. Рекомендации.
Март 2013 -- Сентябрь 2013
Гостинично- развлекательный комплекс (Краснодар) www.troy-hotel.ru
Исполнительный директор
Полное операционное управление и ведение хозяйственной деятельности комплекса 5 звезд - контроль бизнес-процессов, разработка и соблюдение стандартов служб, ввод дополнительных услуг, маркетинговые инструменты, контроль гибкости и динамики цен, мотивационная и обучающая составляющая персонала, работа над повышением доходности. Работа с блоком питания - разработка меню и ТТК, контроль фудкоста, завтраки, банкеты, барная карта, ревизии, контроль персонала.
Декабрь 2011 -- июль 2012
ООО "Омега-Юг" (Краснодар)
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом на Домбае
Запуск отеля и ресторана на горнолыжном курорте Домбай, ресторан, апартаменты. Загрузка и продвижение объекта, набор и обучение персонала, разработка стандартов работы служб, ценообразование, бюджет, разработка и ввод дополнительных услуг, технологии, меню ресторана. Оперативное управление текущей деятельностью, продвижение и продажи.
Январь 2011 -- октябрь 2011
Гостинично-развлекательный комплекс "TROY" (Краснодар)
Управляющий гостиницей на запуск (start-up)
Запуск гостиницы городского бизнес-сегмента 3 и 5 звезд, доукомплектация номерного фонда, персонал - штатное, обучение, должностные, пошаговые инструкции персонала, бизнес-процессы, система мотивации. Стандарты взаимодействия служб. Разработка спектра дополнительных услуг и инфраструктуры. 3 ресторана и лобби-бар. ТТК, фудкост, складская логистика, отработка меню, тестирование оборудования. Оценка бюджета и выхода на окупаемость. Оперативное управление объектом в течение месяца после запуска.
Январь 2008 -- октябрь 2010
ООО "ЭКОПУР сервис" (Ямало-Ненецкий АО)
Генеральный директор
Руководство и управление сетью гостинично-ресторанных комплексов на Ямале ( 4 "звезды") - в г. Ноябрьск и г. Тарко-Сале. В составе гостиниц - 80 номеров на 140 мест, рестораны, сауны, прачечные, конференц-залы. Гостиницы в сегменте городского бизнес-отеля - все условия и услуги для бизнес-туризма и горожан. Разработка и внедрение гостиничных стандартов, контроль текущей работы всех служб, бизнес-план, отчетность по бюджету, аналитика, тренинги персонала, ценообразование, штатное расписание, введение новых дополнительных услуг, контроль и определение концепции ресторанов. Разработка концепции ресторанов Кейтеринг, полупансион, шведская линия.
Февраль 2006 -- октябрь 2006
ООО "Территория-Сервис" Гостиничный комплекс на Чукотке (4 отеля) (Анадырь)
Генеральный менеджер по временному контракту
Состав Комплекса - Отель "Чукотка" ****(ресторан, бар, сауна, солярий, парикмахерская, конференц-зал, бизнес-центр), гостиница "Анадырь"***, гостиница"Чукотка-2" **, общежитие, гостевой дом. Всего 125 номеров, 87 сотрудников. Управление текущей деятельностью Гостиничного комплекса, всеми службами и подразделениями в режиме дистанционного нахождения центрального офиса (в г. Москва).
Август 2003 -- июнь 2004
"Гранд отель" ИП Кузнецова Н.М. (Рязань)
Управляющий
Управление всеми службами отеля в текущем режиме, подбор персонала, пересмотр штатного расписания, работа по улучшению качества предоставляемых услуг, анализ загрузки и финансовых результатов. Участие в разработке концепции строительства отеля 4 "звезды".
Сентябрь 1995 -- февраль 2002
Управление федерального казначейства Минфина РФ по Рязанской области (Рязань)
Старший казначей отдела платежей из федерального бюджета
Работа с получателями средств из федерального бюджета согласно должностным обязанностям.
Ключевые навыки
Большой опыт сотрудничества, переговоров, организации обслуживания VIP-клиентов.
Опыт запуска и руководства клининговой компании (филиал Facilicom в г.Рязани)
Награды с вручением свидетельства и медали "За успехи в бизнесе" (г. Екатеринбург, Золотой фонд Урала и Сибири)
Имеются письменные рекомендации.
Уверенный пользователь ПК, программы по учету в отеле/ресторане.
Опыт проведения аудита качества гостиничных услуг и услуг питания в ресторане - "Тайный гость". Рекомендации по проверкам.
Опыт запуска ресторана (кафе) при гостинице и в городском сегменте - оборудование, концепция, меню, закупки, фудкост, технологии, акции, маркетинг, персонал. Банкеты и фуршеты высокого уровня.
Продвижение, маркетинг, работа с системами бронирования.
Набор персонала, проведение тренингов и разработка мотивационной политики персонала. Формирование команды профессионалов на объекте, карьерный рост бывших работников.
Разработка стандартов и технологии обслуживания, налаживание бизнес-процессов,
Сертификация гостиниц на .
Навыки бюджетирования, ценообразования, стратегического планирования, анализа, знание работы всех отделов отеля, документации, отчетности.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Водительский стаж кат. "В" 19 лет, контактна, дипломатична, умение и возможность работать в режиме ненормированного рабочего времени, мобильна. Харизма и оптимизм. Ответственность.
27 сентября, 2016
Юлия
Город
Ялта
Возраст
42 года (10 января 1982)
20 ноября, 2016
Наталия
Город
Ялта
Возраст
49 лет (31 августа 1975)
12 сентября, 2016
Алексей
Город
Ялта
Возраст
49 лет (12 апреля 1975)