Специалист отдела закупок( Сеть санаториев «Курорты Крыма» ) (в архиве)

01 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ялта

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сеть санаториев «Курорты Крыма»"

Обязанности:

  • Обеспечивать гостиничное предприятие товарами;
  • Обеспечивать материалами, оборудованием, комплектующими и пр. производственный процесс всех подразделений Отеля и Санаториев по их заявкам;
  • Участвовать в выборе оптимальных поставщиков‚ проводить переговоры на различных уровнях (сроки исполнения‚ гарантии‚ предоплата‚ скидки)‚ мониторинг оптимальных условий и цен;
  • Проводить мониторинг цен на рынке и анализ рынка с целью оптимизации закупочных цен;
  • Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные возможности. Поддержание контактов с базой поставщиков и её расширение;
  • Проводить тендерные процедуры выбора поставщиков;
  • Проводить цикл переговоров и заключать договоры, обеспечивая максимально выгодные условия закупки;
  • Контролировать поставки и соблюдение условий поставок, оплату по выставленным и подписанным счетам, проводить сверки с поставщиками;
  • Контролировать исполнение обязательств поставщиков по договору;
  • Участвовать в приеме, выдаче товара, инвентаризации;
  • Взаимодействие со складом: отслеживание остатков товара на складе, планирование закупок, размещение заказов, контроль поступления товаров, ведение остатков согласно оборачиваемости продукта/ товара;
  • Анализировать товарный запас, контроль остатков;
  • Проверять наличие сопроводительной документации на товар и ее соответствие существующим нормам;
  • Обеспечить процесс непрерывных закупок у поставщиков;
  • Взаимодействовать с другими подразделениями офиса и отеля;
  • Формировать требуемую отчётную документацию

Требования:

  • Опыт работы закупщиком в индустрии гостеприимства (гостиница, ресторан) от 3 лет;
  • Знание специфики рынка HoReCa, основных поставщиков, ассортимента, уровня закупочных цен;
  • Умение работать с большим количеством номенклатурных позиций;
  • Знание тендерных процедур;
  • Опыт работы с контрагентами, навыки ведения переговоров;
  • Отличное владение Excel (ВПР, сводные таблицы)
  • Знание основ документооборота, а также унифицированных форм основных документов (товарно-сопроводительных документов, сертификатов качества, отчетных документов и т.д);
  • Высшее образование (техническое, экономическое, торговое);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошая самоорганизация;
  • Умение планировать, коммуникабельность, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Умением работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
  • Навыки ведения переговоров и умение убеждать;
  • Умение и готовность работать с большим объемом информации, мобильность
  • Личностные качества: порядочность, организаторские способности, самодисциплина, позитивный настрой, активная жизненная позиция, навыки презентации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Полная занятость, график 5/2, полный день с 9-18;
  • Бесплатное питание в рабочие смены;
  • Мы гарантируем стабильную заработную плату, полный социальный пакет
  • Работа круглогодичная
  • Доставку корпоративным транспортом к месту работы и обратно;
  • Для иногородних — проживание в общежитии

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: