Специалист отдела закупок( Сеть санаториев «Курорты Крыма» ) (в архиве)
Компания "Сеть санаториев «Курорты Крыма»"
Обязанности:
- Обеспечивать гостиничное предприятие товарами;
- Обеспечивать материалами, оборудованием, комплектующими и пр. производственный процесс всех подразделений Отеля и Санаториев по их заявкам;
- Участвовать в выборе оптимальных поставщиков‚ проводить переговоры на различных уровнях (сроки исполнения‚ гарантии‚ предоплата‚ скидки)‚ мониторинг оптимальных условий и цен;
- Проводить мониторинг цен на рынке и анализ рынка с целью оптимизации закупочных цен;
- Развивать отношения с поставщиками, анализировать их производственные возможности. Поддержание контактов с базой поставщиков и её расширение;
- Проводить тендерные процедуры выбора поставщиков;
- Проводить цикл переговоров и заключать договоры, обеспечивая максимально выгодные условия закупки;
- Контролировать поставки и соблюдение условий поставок, оплату по выставленным и подписанным счетам, проводить сверки с поставщиками;
- Контролировать исполнение обязательств поставщиков по договору;
- Участвовать в приеме, выдаче товара, инвентаризации;
- Взаимодействие со складом: отслеживание остатков товара на складе, планирование закупок, размещение заказов, контроль поступления товаров, ведение остатков согласно оборачиваемости продукта/ товара;
- Анализировать товарный запас, контроль остатков;
- Проверять наличие сопроводительной документации на товар и ее соответствие существующим нормам;
- Обеспечить процесс непрерывных закупок у поставщиков;
- Взаимодействовать с другими подразделениями офиса и отеля;
- Формировать требуемую отчётную документацию
Требования:
- Опыт работы закупщиком в индустрии гостеприимства (гостиница, ресторан) от 3 лет;
- Знание специфики рынка HoReCa, основных поставщиков, ассортимента, уровня закупочных цен;
- Умение работать с большим количеством номенклатурных позиций;
- Знание тендерных процедур;
- Опыт работы с контрагентами, навыки ведения переговоров;
- Отличное владение Excel (ВПР, сводные таблицы)
- Знание основ документооборота, а также унифицированных форм основных документов (товарно-сопроводительных документов, сертификатов качества, отчетных документов и т.д);
- Высшее образование (техническое, экономическое, торговое);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошая самоорганизация;
- Умение планировать, коммуникабельность, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
- Умением работать в команде и эффективно взаимодействовать с коллегами.
- Навыки ведения переговоров и умение убеждать;
- Умение и готовность работать с большим объемом информации, мобильность
- Личностные качества: порядочность, организаторские способности, самодисциплина, позитивный настрой, активная жизненная позиция, навыки презентации.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Полная занятость, график 5/2, полный день с 9-18;
- Бесплатное питание в рабочие смены;
- Мы гарантируем стабильную заработную плату, полный социальный пакет
- Работа круглогодичная
- Доставку корпоративным транспортом к месту работы и обратно;
- Для иногородних — проживание в общежитии