Руководитель службы клининга

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ялта

Занятость:

Полная занятость

Компания "Mriya Resort & SPA"

Представляем вам уникальную возможность стать частью дружной команды МРИИ – самого престижного курорта Крыма, расположенного в живописном месте на берегу Черного моря с потрясающим видом и 300 солнечными днями в году. Входим в экосистему СБЕРА. В связи с расширением компании мы приглашаем на работу Руководителя службы клининга!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Постоянная работа.
  • Место работы: Республика Крым (г. Ялта) - офис на территории санаторно-курортного комплекса.
  • График работы: 5/2.
  • Уютное жилье или компенсация проживания для иногородних.

  • Компенсация переезда после прохождения испытательного срока (3 месяца).

  • Бесплатное питание в корпоративном ресторане.
  • Корпоративный трансфер до работы и обратно (Ялта, Большая Ялта, Севастополь).
  • Очное и онлайн-обучение, программы развития, корпоративная библиотека.
  • Корпоративные продукты Сбербанка - льготное ипотечное кредитование или рефинансирование.

  • Обширная программа лояльности для сотрудников: бесплатное посещение бассейна, фитнеса, тренинги и мастер-классы; скидки и специальные предложения на услуги комплекса (медицина, SPA, магазины, рестораны и др.).
  • Активная корпоративная жизнь: мероприятия, экскурсии и походы по Крыму, клубы по интересам, тренировки по 13 видам спорта (большой и настольный теннис, бассейн, фитнес, йога, кроссфит, футбол, волейбол, баскетбол и др.).
  • Корпоративная связь.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организация и управление процессом клининга на премиальном уровне с обеспечением бесперебойной работы точек питания курорта (рестораны а-ля карт, "Шведский стол", корпоративный ресторан, банкетные площадки и бары и т.д.), а также мест общего пользования курорта (набережная, гостевые зоны, технические помещения).
  • Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, координация, контроль качества работы и соблюдения стандартов. Контроль соблюдения работниками технологической, производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда.
  • Бюджетирование. Контроль исполнения бюджета службы, оптимизация затрат.
  • Оценка и планирование потребности в материальных ресурсах. Формирование заявок для обеспечения необходимыми ресурсами (инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства и т.п.) и контроль учета их использования. Проведение инвентаризации. Мониторинг складских остатков.
  • Знание технологических процессов и санитарных норм и стандартов, разработка локальной документации, рабочих инструкций, стандартов, технологических карт и обучающих программ.
  • Документооборот. Работа со штатными расписанием.
  • Контроль за соблюдением санитарных норм. Взаимодействие с проверяющими органами.
  • Решение оперативных вопросов (такелажные работы, установка оборудования и прочее).
  • Взаимодействие с другими подразделениями для обеспечения высокого уровня сервиса.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
  • Опыт работы в клининге на руководящих должностях не менее 1 года.
  • Опыт управления на объекте «А+» не менее 1 года.
  • Знание клининговых технологий: методов, оборудования, химии для разных типов уборки и поверхностей.
  • Знание основ бюджетирования.
  • Знание стандартов и практик работы в премиальном сегменте.
  • Знание санитарных и гигиенических норм содержания всех видов помещений.
  • Уверенный пользователь MS Office, навыки работы с CRM и системами учета (1С и др).
  • Знание законодательства в сфере эксплуатации помещений, тендерного права, договорной работы.
  • Умение планировать, расставлять приоритеты, контролировать процессы в динамичной среде.
  • Коммуникабельность, развитые организаторские способности, способность работать в режиме многозадачности.

Если вы ищете интересную работу в стабильной и развивающейся компании, присоединяйтесь к МРИИ! Мы будем рады видеть вас в нашей команде.

Похожие вакансии

27 Августа

Начальник хозяйственной службы (супервайзер номерного фонда)( Торговый дом Роза ветров )

Судак

до 50 000 руб.

Компания "Торговый дом Роза ветров" Обязанности: Oбучeние пeрсоналa (гоpничные); Организация и планирoвaниe paбочего дня, постанoвка...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Администратор службы приёма и размещения (гостиница г. Алушта)( Винный Альянс )

Алушта

Компания "Винный Альянс" Требования: Опыт работы будет Вашим преимуществом; Внимательность; Улыбчивость; Опрятность. Условия:...

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Начальник хозяйственной службы (супервайзер номерного фонда)

Судак

до 50 000 руб.

Компания "Торговый дом Роза ветров" Обязанности: Oбучeние пeрсоналa (гоpничные); Организация и планирoвaниe paбочего дня, постанoвка...

Отправить резюме подробнее

10 Августа

Руководитель центра винного туризма "Винный парк" (г. Ялта)

Ялта

Компания "Mriya Resort & SPA" Представляем вам уникальную возможность стать частью команды профессионалов МРИИ – престижного курорта Крыма,...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист службы развития туризма

Судак

Компания "Центр Развития Культурных Инициатив" Профессиональные вызовы: взаимодействие с туристическими компаниями и ассоциации по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: