Менеджер торгового зала( Кадровое агентство оККеу )

03 Сентября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ялта

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кадровое агентство оККеу"

Обязанности:
  • продажа массажеров и массажного оборудования,
  • консультирование покупателей,
  • презентация товара,
  • обслуживание покупателей на кассе,
  • поддержание порядка в торговом зале.
Требования:
  • среднее образование,
  • знание программы office,
  • обучаемость.
Условия:
  • место работы - г. Ялта ул.Большевистская и ул. Киевская,
  • график работы сменный 2/2 или 3/3 10.00-19.00,
  • оклад - 1800 руб./смена+% от продаж (от 60 тыс.руб.),
  • карьерный рост до старшего менеджера или супервайзера,
  • обучение.
Похожие вакансии

27 Августа

Менеджер по региональному развитию

Судак

от 100 000 руб.

Компания "МКК Выручай-Деньги" Компания «Айва.Партнеры» – один из ведущих участников рынка потребительского кредитования. С 2023 года мы...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Супервайзер торговых представителей( КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ )

Джанкой

от 120 000 руб.

Компания "КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" Крымская Сырная Компания лидер в дистрибуцию сырной продукции в Крыму ищет Супервайзера . Мы - лидер...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Менеджер по развитию партнерских отношений

Симферополь

от 30 000 до 300 000 руб.

Компания "Пикман Виталий Семенович" Позиция “Менеджер по привлечению Партнеров”. Направления деятельности компании: 1. Международное...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Менеджер по развитию( Бастион )

Симферополь

от 75 000 руб.

Компания "Бастион" Торговый Дом «Бастион» — лидер в Крыму в сфере комплексных поставок оборудования для систем безопасности, инженерных систем...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Менеджер-консультант

Севастополь

от 30 000 до 80 000 руб.

Компания "Ecobliss" В мебельный салон федеральной компании "Ангстрем" , на постоянную работу требуется менеджер-консультант (Мебельный центр...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: